Сергей Буданов
Художественный руководитель группы
Я всегда больше слушал музыку, исполняемую коллективами, чем одиночными музыкантами. Группа, оркестр, ансамбль - это всегда мощь. Поэтому создание школьной группы, в которой играют ученики, стало естественным этапом развития школы.
С одной стороны, игра в группе уже требует определённых навыков и надёжности исполнения. С другой - эти навыки гораздо эффективнее развиваются в коллективе. Кроме того, группа - уже команда единомышленников, друзей, взаимоподдержка.
В команде каждый человек может сосредоточиться на реализации своих сильных сторон. Например, кто-то классно играет риффы, кто-то - соло. Кто-то здорово поёт, и инструмент ему не очень-то и нужен. По сути группа - и является его инструментом.
И конечно, слаженная группа - это всегда драйв, яркие эмоции и на репетициях, и на концертах. Мне всегда нравилось играть в группах и всегда было лень ездить на репетиции. А здесь репетиции - часть образовательного процесса, и ездить никуда не надо. И вдвойне приятно, когда на равных взаимодействуешь с другими музыкантами, которые когда-то учились у тебя, или еще учатся. Конечно помогаешь им какими-то советами, но всё равно они уже очень многое делают самостоятельно. И очень приятно осознавать, что у них уже сформировалось понимание того, как работает эта музыкальная кухня. Ещё немного и они самостоятельно смогут создавать свои собственные группы с высоким уровнем исполнительского качества.
А для вновь пришедших учеников, которые только начали осваивать инструмент, наш ансамбль - это возможность попробовать себя в составе команды. Дополнительная мотивация к занятиям.